Исследования российского мебельного рынка

спрос

Это выясняли специалисты Миланского центра мебельной промышленности и агентства Discovery Research Group.Миланский центр выявил, что если раньше многие покупатели интересовались элитной мебелью, то сейчас большую роль для них стала играть стоимость мебели.

Следствием этого стало заметное снижение закупок у всемирно известных производителей мебели. Оказалось, что «идут в гору» компании, занимающиеся производством корпусной мебели.

Именно последняя пользуется активным спросом благодаря своей доступной стоимости (по сравнению с классической). При этом офисную мебель стали покупать значительно меньше. Согласно исследованиям

Миланского центра, за последние два года небольшие мебельные компании не увеличивали цены на свою продукцию, дабы не терять спрос.

Крупные компании, наоборот, увеличивали стоимость своей продукции, объясняя это тем, что возросли цены на ДСП, в стране нестабильность, а плата за аренду, как и зарплата сотрудникам, повышается. В связи с этим основная масса закупок мебели относится не к дорогой мебели, а мебели среднего сегмента.  

Discovery Research Group получила средний показатель рентабельности мебельного рынка России – 10-12%. Кроме того, она диагностировала, что российские потребители предъявляют высокие требования к качеству мебели.

Следствие этого – ответственное отношение многих производителей к надёжности своей продукции. Агенты Discovery Research Group уверены, что нестабильная ситуация на рынке мебели является временным явлением и с уходом кризиса должна измениться в лучшую сторону.