Салон мебели "Шипка"

Написать отзыв
Салон мебели "Шипка"
Координаты: Ростов-на-Дону, пр. Коммунистический, 25.
Телефон : +7 (863) 268-75-15

В мебельном салоне представлены самые разнообразные виды мебели – для гостиной и кухни, для прихожей и детской. Представлена корпусная и мягкая мебель, отобранная из продукции проверенных производителей, поставляющих изделия отличного качества и при этом по умеренным ценам. Можно подобрать недорогую мебель различного вида, а также заказать понравившуюся модель, если она на данный момент отсутствует в магазине. Покупая кухонную обстановку, можно в этом же магазине приобрести для нее необходимую встраиваемую бытовую технику, а также интерьерные аксессуары, способные украсить ваше жилье.

Для предприятий привлекательна возможность заказать недорогую, но практичную офисную мебель, которая будет служить в течение длительного времени. Оплатить покупку можно на месте наличными деньгами, безналично или с пластиковой карты. Заказ может быть доставлен прямо домой транспортом магазина, бригада сборщиков поможет смонтировать купленную мебель.

Отзывы на компанию Салон мебели "Шипка"

отрицательный отзыв
Дата : 2015-10-23
Пользователь :

Совсем недавно решили обновить кухню новыми шкафчиками. Приехали в офис, выбрали уже готовую подходящую мебель, и на следующий день нам привезли ее и установили. После установки мы заметили, что на одном навесном шкафчике был отбит угол на дверце. Рабочие развели руками, и пришлось звонить в офис. Там нам предложили заменить дверцу. Привезли новую дверцу, а она из другого набора мебели, т.е. цвет и рисунок другой! Возмущению не было передела. Мы снова позвонили в офис, но нам отказали в замене. Визиту в их магазин они были тоже не рады и всячески игнорировали наши просьбы поменять полностью шкафчик. Поступило предложение поменять только вторую дверцу. Это нам не подошло, ведь напомню - цвет отличался, рисунок тоже. (Мебель была светло-бежевого оттенка, а предложили нам поменять на темновато-серебристую). От предложения отказались. Остались очень недовольны сервисом. Хотя мебель, в целом, хорошего качества.


отрицательный отзыв
Дата : 2016-03-17
Пользователь :

Заказал в Брянске в магазине "Шипка" Фокинского района в отделе "МебельГрад" шкаф-купе "ШК-05" для жены. Хотел порадовать к 8-му марта, купить и самому собрать. Большая ошибка! Договорился, чтобы привезли заказ в субботу, так как выходной у меня и жены, оба дома. Звонок в пятницу: "Ваш шкаф привезут в понедельник". Долго объясняю про выходные. Перезванивают через несколько минут, говорят о том, что привезут в субботу. Привезли с бракованной дверью (не был приклеен низ большого зеркала) и нехваткой винтов для петель (12 штук), согласно инструкции. Жена расстроилась и в слезах попросила меня заняться заменой брака в магазине, так как подарок был от меня. Я, конечно, согласился, так как упади зеркало во время эксплуатации на ногу - кровь и травмы в подарок! Написал претензию в магазине, где худая, вечно то вертящаяся у зеркала, то стригущая свою челку прямо на рабочем месте неформальная брюнетка Стефанкова Мария Валерьевна приняла заявление.

Через три дня привезли винты другого типа, и по телефону в магазине специалист сообщил, что нужно сильней нажать и закрутить. Все у них при помощи молотка и зубила! Через неделю пришел этот специалист и составил акт о фабричном браке двери. Прошло еще две недели, позвонили о готовности двери. Неплохой срок для изготовления одной дверки на шкаф! А так как я установил муфты на дверь, с браком должны были привести еще и их (8 штук).

Через день тишина до 12-00. Жена волнуется и звонит на фабрику "МебельГрад". В 16 часов приехали двое, занесли дверь. Я напоминаю о муфтах, иначе дверь не установить. Вдвоем - водитель и экспедитор, как я понял, начинают убеждать меня, что такого не было в акте. Беру акт  - там напечатано про муфты, показываю этим людям. Водитель сразу убежал машину переставлять, второй (экспедитор) в кепке с синяком под глазом, наверное, от "благодарных" клиентов, бомжеватого типа, начинает рассказывать, как он был в Москве, что очень много жалоб на брак у "МебельГрад", и кладовщица, старая бабка, со своим склерозом забыла положить муфты. Спрашиваю: "Что, опять идти в магазин и писать претензию?" Ответ: "Нет! Сами приедем и привезем". Он подписал в акте нехватку и поспешил ретироваться, так что забыл о бракованной двери. Жена уже в дверях напомнила. Вернулся, забрал, наследив грязными ботинками по комнате.

Прошло еще три дня. Жена волнуется о своем подарке. Опять иду в магазин. Никто не в курсе, что мне не привезли муфты. Опять долгие звонки на "МебельГрад". Делают ксерокопию с акта для фабрики.

Прошло еще два дня. Звонок в 12 часов. Привезли муфты, но не в тот магазин! Уже не удивительно, с таким персоналом. По счастливой случайности продавец с другого конца города привез недостачу в "Шипку" после обеда. Наконец, иду забирать. Продавщица Стефанкова, которая уже помнит меня в лицо, улыбаясь, говорит: "Месяц шкаф собираете! Первый раз такое вижу". Немая сцена. Ну и организация! Такой срок промурыжили, еще и издеваются. Подарок жене испортили. Не рекомендую связываться с фабрикой "МебельГрад"! Не заказывайте у них мебель!


×

* Правила составления отзывов:

Все отзывы публикуются только после проверки модератором!

Для подтверждения информации, написанной в отзыве, Вам необходимо прислать сканы или копии подтверждающих документов – договор с организацией, чек, акты и т.д.

Это поможет объективно разобраться в ситуации и дать грамотный комментарий к Вашей претензии.

Помните, что Улица мебели – это не площадка для черного PRa, выяснения отношений и сведения счетов продавцов и покупателей.

Четко и конструктивно излагайте суть отзыва. Отзывы, содержащие оскорбления и ругательства, будут безжалостно модерироваться.