Отзывы

Написать отзыв

Как заставить продавца работать не за деньги, а на совесть? Волне реально. Не секрет, что часто интересно и главное, полезно любое мнение, отзыв о продавце, товарах или услугах. А потом вдумчивый покупатель уже проголосует рублем.

Мы предлагаем делиться своими отзывами и впечатлениями о качестве товаров и обслуживания в мебельных салонах и магазинах. Это поможет другим покупателям составить совсем мнение, а руководителям компаний-продавцов – взглянуть на работу своих сотрудников со стороны и узнать, что о них думают потребители. Как оставить отзыв на нашем портале?

Все очень просто. Заполните форму, кликнув кнопку "Написать отзыв" и напишите правдивый отзыв о мебели, мебельной компании или услугах дизайнеров и проектировщиков мебели. Самое главное, уточните правильное название компании, о которой Вы оставляете отзыв.


Дата : 2016-06-27
Пользователь : Кристина

Не рекомендую. Ужасное качество. На подиумах уже стоит мебель некачественная. При таких ценах - такое качество.


Дата : 2016-06-24
Пользователь : Макаров Антон Александрович

Заказывали кухню в салоне "Классика Кухни" (ИП Капустин А.Н.). Заказывала мама моя - Макарова Валентина Николаевна. Срок изготовления был 16 марта 2016. На сегодня кухня не доделана. Сначала привезли ее - верхние ящики не уместились в проем - их сделали шире. Ящики переделали, но один фасад пришлось перезаказывать. Мы фасад этот до сих пор не получили. Двух ручек не хватает. Столешницу установили, но не поставили каменный плинтус между ней и стеной. Раковину привезли, а в ней лишняя дырка с ближней к человеку стороны - под заглушку-мыльницу или типа того, но вот заглушки этой нет в комплекте. Выходит, просто лишняя дыра в мойке. А недавно менеджер салона нам сообщила, что 14 июня ИП Капустин обанкротился. Трубку не берет. Не на тех напал. Уважаемый Андрей Николаевич, я являюсь юристом по взысканию задолженности по займам. У меня штат взыскателей. С нами закрыть исполнительное производство актом о невозможности взыскания (ч.1 п.3 или ч.1 п.4 статьи 46) не получится. Прошу Вас исполнить обязательсва по договору - привезти недостающие компоненты и доделать кухню, иначе по закону о защите прав потребителей буду вынужден взыскивать с Вас неустойку по 3% за каждый день просрочки изготовления. На сегодня это ровно 100 дней, а значит, могу взыскать с Вас всю сумму гарнитура - 370 000 рублей. Предлагаю решить проблему полюбовно и все-таки исполнить обязательства по договору.


Дата : 2016-06-20
Пользователь : Эля

В Москве "Интердизайн" представляют мошенники, занимающиеся откровенным обманом клиентов. Оформив один раз покупку в другом городе (спальню и гостиную), я осталась очень довольна работой представительства и решила купить ещё набор мебели уже в Москве. На мой запрос ответила менеджер салона в Люберцах Ирина. Она буквально забрасывала меня звонками, чтобы я пришла к ним в салон, говорила о каких-то невероятных скидках и т.д., хотя понятно, что размер скидки придуман для приманки покупателей, ни один продавец себе в убыток торговать не будет. Мы обговорили и оформили заказ, но оказалось, что при оплате у продавца отсутствует терминал для оплаты картой, и нужно делать перевод юр.лицу через кассу торгового центра, за который мой банк берет 3%. Естественно, я отказалась от оплаты, на что Ирина, лишь бы "зацепить" клиента, при мне позвонила директору и договорилась, что мне эти 3% будут компенсированы. В итоге после оплаты уже в момент отгрузки мне товара мне сообщают, что якобы нет того стула и матраса по той цене, что у меня в спецификации. И, о чудо! Они, якобы, мне заменяют эти позиции на более дорогие, но с большой скидкой, и грузят этот товар, не спросив, нужны ли мне другие стол и матрас вообще. При этом, как оказалось, они не будут брать ответственность за действия моего банка и компенсировать 3%. Вопрос: почему "Интердизайн" позволяет представлять себя откровенным мошенникам, занимающимся тем, что "дурят" скидками (уже практически оптового покупателя!), подменяют товар и обманывают, не сдерживая свои обещания, уже после оплаты товара. Тем более, обманом занимается и сам директор этого салона! Позор!


Дата : 2016-06-07
Пользователь : Алина

В прошлом году взяла себе в "Ангстреме" спальню "Ноэль". Не пожалела - материалы хорошие, да и сама спальня выглядит достойно. За год эксплуатации ничего не случилось, в смысле не отпало и не сломалось. Я буду рекомендовать эту компанию друзьям.


×

* Правила составления отзывов:

Все отзывы публикуются только после проверки модератором!

Для подтверждения информации, написанной в отзыве, Вам необходимо прислать сканы или копии подтверждающих документов – договор с организацией, чек, акты и т.д.

Это поможет объективно разобраться в ситуации и дать грамотный комментарий к Вашей претензии.

Помните, что Улица мебели – это не площадка для черного PRa, выяснения отношений и сведения счетов продавцов и покупателей.

Четко и конструктивно излагайте суть отзыва. Отзывы, содержащие оскорбления и ругательства, будут безжалостно модерироваться.