Отзывы

Написать отзыв

Как заставить продавца работать не за деньги, а на совесть? Волне реально. Не секрет, что часто интересно и главное, полезно любое мнение, отзыв о продавце, товарах или услугах. А потом вдумчивый покупатель уже проголосует рублем.

Мы предлагаем делиться своими отзывами и впечатлениями о качестве товаров и обслуживания в мебельных салонах и магазинах. Это поможет другим покупателям составить совсем мнение, а руководителям компаний-продавцов – взглянуть на работу своих сотрудников со стороны и узнать, что о них думают потребители. Как оставить отзыв на нашем портале?

Все очень просто. Заполните форму, кликнув кнопку "Написать отзыв" и напишите правдивый отзыв о мебели, мебельной компании или услугах дизайнеров и проектировщиков мебели. Самое главное, уточните правильное название компании, о которой Вы оставляете отзыв.


Дата : 2016-12-08
Пользователь : Руслана

Не так давно мы купили наконец-то стенку. Споры длились очень долго, нужна ли она нам или нет. Мне не хотелось заставлять гостиную мебелью, но и какой-нибудь набор фужеров, который используется только тогда, когда приходят гости, поставить куда-то надо. Все стенки, которые я видела, мне не нравились, так как они все большие. А мне хотелось что-то небольшое и аккуратное. Посмотрела у них на сайте модели, что-то ничего не понравилось, а вот в стоке нашла. Стенка "Каскад" очень приглянулась, сразу же купила.


Дата : 2016-11-28
Пользователь : Ольга

Мы не первый раз покупаем диваны в магазине "Юнона". В принципе, все нравится, но есть отрицательный момент - доставка. Она на данный момент отвратительная, мало того - приезжают позже положенного времени, собирают не полностью, доставляют грязную мебель, да и ещё с каждым разом прибавляют занос дивана на этаж. Сначала было 200 руб., потом - 300 руб., и это небольшие диванчики, а если большой угловой -  все 500 руб. за этаж. Им нужно сменить грузчиков, или клиентам лучше просить кого-нибудь других - так дешевле будет.


Дата : 2016-11-26
Пользователь : Тихомирова Татьяна

Хотелось бы выразить огромную благодарность магазину «Вардек». Они настоящие профессионалы своего дела! Начиная с салона, где дизайнеры меня проконсультировали и помогли выбрать недорогую кухню, которая бы соответствовала моим требованиям, заканчивая качественной работой сборщика.


Дата : 2016-11-25
Пользователь : Ольга

Никогда, никогда, никогда не покупайте мебель в этой конторе. Заказала диван 2 ноября, продавец в магазине сказал, что дата изготовления 16 ноября. Звоню в отдел доставки на следующий день, мне говорят, что доставка 18-19 числа. Звоню 18 туда же, уже информацию дают, что ткань не приехала и будет только 19, доставку назначают на 23-24 ноября. Звоню 23, ткани все ещё нет, но должна придти сегодня - так мне отвечают. На следующий день звоню сначала в службу качества, какая-то женщина довольно грубо отвечает, что ей без разницы, что мне обещали в магазине, ткани нет, дивана нет и когда будет, она не знает. Да и вообще, все вопросы -  к продавцу магазина. Следом звоню в отдел доставки, мне говорят, что ткань пришла, диван в работе. Привезут в субботу, а в пятницу вечером мне позвонят. Итог: сегодня пятница 18:30, я звоню по номеру доставки, отвечает сторож и говорит, что он ничего не знает, уже никто не работает. На что я спрашиваю адрес, по которому находится склад, он мне называет адрес 144 школы. Серьёзно?! Звоню опять, он мне говорит, что они находятся в бывшей столовой этой школы. Они за дураков что ли людей принимают? Я сама нахожусь в положении, диван заказывала для детской, со дня на день рожать, дивана нет, спать, видимо, буду на полу около кроватки. Контора отвратительная!!! Я ещё и полную стоимость сразу оплатила и за диван, и за доставку. Денег, видимо, тоже не дождусь, придётся через суд.


×

* Правила составления отзывов:

Все отзывы публикуются только после проверки модератором!

Для подтверждения информации, написанной в отзыве, Вам необходимо прислать сканы или копии подтверждающих документов – договор с организацией, чек, акты и т.д.

Это поможет объективно разобраться в ситуации и дать грамотный комментарий к Вашей претензии.

Помните, что Улица мебели – это не площадка для черного PRa, выяснения отношений и сведения счетов продавцов и покупателей.

Четко и конструктивно излагайте суть отзыва. Отзывы, содержащие оскорбления и ругательства, будут безжалостно модерироваться.