Интерьер. Декор. Мебель

Дата проведения: 10-14 октября
Место проведения: Выставочный центр «Пермская ярмарка»

Отметим, что среди представителей предприятий было 48% руководители разного уровня (от генеральных директоров до заместителей начальников) и 52% - специалистов. Таким образом, почти 1/2 участников – это люди, которые непосредственно принимают решения в компаниях и влияют на развитие организаций. На площадке выставочного центра «Пермская ярмарка» были
1a
представлены товары для дизайна интерьера (28%), предметы декора (26,4%), строительство (25,6%), отделочные материалы (20%) и мебель (19,2%).

Участники стремились привлечь потенциальных клиентов (92%), продать товары и заключить контракты (44%), поддержать отношения с уже имеющимися покупателями (32,8%), обозначить положение предприятия на рынке (23,2%), определить продукцию, востребованную у потребителей (20,8%), принять участие в деловой программе (11,2%). Около 65% представителей компаний отметили, что они довольны результатами выставок.

Специализированные проекты посетило 10 000 человек. Среди них 85,6% - пермяки, 14,4% - жители других регионов страны. Выставки привлекли экспозиция «Интерьеры будущего». Посетителям были представлены модные идеи по использованию современных товаров и новейших технологий, необходимые для создания комфорта и уюта в доме.

3a

Внимание, прежде всего, у людей среднего возраста. Так, 33,3% гостям проекта от 46 до 60 лет. 70,9% посетителей – экономически-активное население с высшим образованием (72,2%). Выставки «Интерьер. Декор. Мебель» и «Загородный дом. Ландшафтный дизайн» вызвали интерес как у частных посетителей (85,6%), так и у профессионалов отрасли и представителей предприятий (9,7% и 4,7% соответственно).

Гости проекта желали познакомиться с экспозицией (53,5%), посмотреть новинки (52,8%), узнать и сравнить цены (34,4%), пообщаться со специалистами (21,7%), посетить конкретные стенды (16,4%), приобрести товары (14,4%), оценить тенденции рынка (8,4%), принять участие в деловой программе (2,3%). Посетители интересовались такими направлениями, как ландшафтный дизайн (47,5%), загородное строительство (46,5%), дизайн интерьера (32,2%), предметы декора (21,5%) и мебель. Почти 70% гостей выставок достигли поставленных целей.

Напомним, в рамках деловой программы прошли круглые столы и мастер-классы, а также состоялся IV городской конкурс флористов, посвященный «Цветам и музыке», и III Уральский фестиваль «Архитектура & Дизайн». В мероприятиях приняли участие известные специалисты из Франции, Великобритании, Голландии, Испании и России. В рамках межрегиональных проектов была открыта

2a

Подводя итоги, отметим, что межрегиональные выставки «Загородный дом. Ландшафтный дизайн» и «Интерьер. Декор. Мебель» не только представили посетителям качественные товары, но и стали профессиональными площадками для обмена опытом и творческими идеями.