Мысли вслух

Михаил Уткин, коммерческий директор компании SMARTDECO
   Компания SMARTDECO позиционирует себя как лидера рынка поставок мебели из Китая. Многие дизайнеры знают, что часть мебели продается в России как европейская, хотя делается в Китае. Те, кто это знает, ищет пути ее
Олег Красновский - директор по маркетингу салонов ТРИО
   Олег Красновский - директор по маркетингу салонов «ТРИО». - Существуют отрасли, продукты и услуги которых с трудом поддаются ценовому сравнению между конкурентными предложениями. Рынок интерьеров и мебели
Гарабед Арутович Крбашян - директор фабрики «Олмеко».
   – Гарабед Арутович, если сравнить фабрику в первые годы её работы с тем, какая она сейчас, что принципиально изменилось? – Мы работаем уже более пятнадцати лет, поэтому изменений, конечно, достаточно. Прежде
Андрей Рудецких - заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Роникон»
  Пожалуй, шкаф относится к таким предметам интерьера, которые будут востребованы во все времена. И очень интересно наблюдать за его трансформациями: из мебели, скромно выполняющей свою главную функцию – хранение
Валерий Шерстинский - директор компании "Соната"
   Вопросы о качестве мебели встают всегда очень остро при общении с покупателями. Что делать, если вдруг обнаруживается брак какого-либо изделия? Оптовых покупателей из дальних регионов также в первую очередь
Виктор Улитин - директор мебельного салона "ЮНИОН"
   - Что, на Ваш взгляд, играет важнейшую роль в процветании Вашей компании? Несомненно, это высокий профессионализм коллектива «ЮНИОН» - мастеров сборки, дизайнеров, менеджеров… Нас объединяют общие идеи и