Российские производители выпускают 90% всех реализуемых столешниц. Оставшаяся небольшая часть приходится на долю дорогих столешниц из Германии, Италии и др. Отечественный рынок кухонных столешниц претерпевает значительные изменения из-за введения новых мощностей по изготовлению ДСП. Благодаря этому растёт выпуск столешниц и расширяется ассортимент.

В Европе и России наблюдается увеличение толщины столешниц. Кроме того, выпускаются изделия с шириной больше стандартной. Чем хороши широкие столешницы, так это тем, что на них можно поставить бытовую технику.
На сегодняшний день столешницы из искусственного камня занимают примерно 12-13% российского рынка. При этом количество фирм-производителей камня постоянно увеличивается, что свидетельствует о том, что в ближайшее время возрастёт и их потребление.
Еще материалы, близкие к теме
Спрос потребителей на мебель растёт, что обуславливает активное развитие мебельной отрасли. Основные орудия современной мебельной конкуренции - соотношение цены и качества, а также новые дизайнерские разработки.
Прежде всего, подрядчики концентрируются на выгодной цене. К сожалению, отечественные мебельщики не всегда
Рынок деревообрабатывающей и мебельной промышленности в России постепенными темпами приобретает докризисные показатели и заполнен на все 100%. В этой ситуации спрос намного медленнее идёт за предложением и далёк от значений, которые были ранее. Следствием становится очень активная и, можно сказать, жёсткая конкуренция.
Развитие отрасли деревообрабатывающего оборудования напрямую зависит от тенденций мебельной промышленности. В настоящее время производство мебели восстанавливается после сложных годов кризиса, наблюдается рост его объёмов.
Прослеживается увеличение поставок мебели за границу. Здесь отметим, что в страны дальнего