Отечественный мебельный рынок

Спрос потребителей на мебель растёт, что обуславливает активное развитие мебельной отрасли. Основные орудия современной мебельной конкуренции - соотношение цены и качества, а также новые дизайнерские разработки.

отечест рынок

Прежде всего, подрядчики концентрируются на выгодной цене. К сожалению, отечественные мебельщики не всегда руководствуются честными принципами.

Почти 45% всей производимой в России мебели ввозится незаконно из других стран либо изготавливается подпольщиками, привлекающих покупателей низкими ценами. На это серьёзные компании реагируют снижением себестоимости, к примеру, путём выпуска серийных моделей. Кроме этого, стоимость снижается путём отказа от услуг посредников.

Так, некоторые фирмы образуют собственные торговые сети. Следствием может быть, к примеру, возможность предоставления выгодных предложений по доставке или сборке мебели. Что касается непорядочных способов, то частотны случаи, когда клиент получает мебель не с указанной в описании комплектацией. Фасад делают не из МДФ, а из ДСП; поставляют диваны с внешне похожей, но худшей по уровню обивкой; в матрасах применяют обыкновенные пружинные блоки вместо ортопедических.

 Помимо этого, нечистоплотные производители ставят более дешёвые фурнитуру и механизмы. Эксперты, однако, отмечают, что подобных махинаторов становится меньше. Интересно, что у организаций, имеющих негативную репутацию, прослеживаются заметные сложности в кадровой области.

Дело в том, что настоящие специалисты вряд ли пойдут работать в организацию, товар которой известен как недоброкачественный: к примеру, менеджерам по продажам составляет большую трудность реализовать плохую продукцию. Отечественные производители в своей массе недооценивают значение дизайнеров и обращаются к плагиату. Уверяя потребителя в том, что их продукция уникальна и очень разнообразна, продавцы нередко показывают каталоги своих же конкурентов.

В таких случаях поставщик просто меняет какую-то деталь в мебели, поэтому его уже нельзя уличить в плагиате. Особенно активно к нему прибегают в провинциальных районах. В настоящее время покупателям приходится ждать купленную мебель после оформления заказа, при этом внеся существенную предоплату. Именно поэтому наблюдается следующая тенденция: компании стремятся к созданию собственных розничных сетей, благодаря чему обладают неоспоримыми преимуществами перед другими фирмами.

Радует тот факт, что российские мебельщики используют в основном честные методы конкуренции. И толчок к этому дают сами клиенты. Ведь в условиях пресыщения рынка редко кто покупает мебель в первом посещённом салоне. Так что поставщики стараются делать акцент на надёжности, разнообразии и приемлемой стоимости продукции.