Мошенничество на мебельном рынке

К сожалению, из-за экономических условий в России растёт число мошенничеств и случаев, когда нарушаются обязательства перед покупателями.

мошечество

Находясь в непростом положении, некоторые мебельщики ухудшают качество продукции и предоставляемых услуг либо пропадают после того, как получили аванс. Исследования показали, что это относится не только к маленьким фирмам, но и крупным компаниям с солидной репутацией.

Имеет место и настоящее мошенничество: подрядчик забирает у клиента деньги под видом аванса, а потом пропадает. Как ни странно, это распространено в производстве элитной мебели, где зачастую предоплата не меньше 100%.

  • Чтобы не столкнуться с недоброкачественной мебелью, внимательно осмотрите её после того, как Вам её привезли. Не подписывайте акт приёмки-сдачи, пока не будете уверены в соответствии тому, что заказывали.
  • Если найдете какие-то дефекты, то требуйте замены. Когда это не могут предоставить, то Вы вправе отказаться от договора либо настаивать на том, чтобы деньги были возвращены.
  • Однако при ответственном выборе мебельной компании с подобными неприятностями можно не встретиться. Особое внимание уделите свежим отзывам о ней.
  • Досконально изучите договор.  При этом смотрите на сроки доставки, предлагаемые услуги, стоимость заказа и наличие обслуживания по гарантии. Настораживает, если указанные сроки доставки – 60-90 дней после заключения договора. Ведь товар должен быть доставлен не позже чем через 30 дней (даже когда изготовитель – иностранная фирма). Кроме того, договор обязан содержать информацию о производителе и поставщике.

Если же всё-таки не повезло и Вы не получили нужную мебель, то сразу же отправьте претензию подрядчику и напишите заявление в полицию. Хотя стоит признать, что такие меры не всегда позволяют вернуть деньги. Именно поэтому настоятельно рекомендуем не делать предоплату больше 10% от общей суммы приобретения.

Подробнее Ваших правах читайте в разделе "Защита потребителя"