Торговый зал

Современная действительность такова, что на первом месте должна стоять клиентоориентированность.

Лучше, если торговая точка работает без обеда и всегда на связи дежурный менеджер. В последнее время «горячими» признаны часы с 19 до 22 (когда люди приходят с работы), поэтому старайтесь, чтобы в это время точка бесперебойно функционировала.

Важное внимание уделите логотипу компании: Вас обязательно должны запомнить. Лучше всего, когда он встречается в салоне два раза: непосредственно при входе и, к примеру, у стойки для оформления заказов или у кассы.

Торговый зал

На торговой точке обязан быть полный порядок. Для этого введите для продавцов в систему начинать рабочий день с небольшой уборки. Обязательно смотрите за внешним видом образцов мебели. Пусть с каждой торговой точки каждый месяц присылают отчет, в котором будет указано состояние всей продаваемой мебели. При оформлении образцов используйте различные декоративные элементы, чтобы мебель вызывала положительные эмоции.

Выигрывает такой торговый зал, в котором есть детская комната. Ведь немалая часть покупателей мебели – это семьи с детьми.

На каждой точке должен быть телефон, на котором действует автоответчик либо переадресация на телефоны работников.

Хороший способ для доверия к Вашей компании – размещение положительных отзывов. Постарайтесь, чтобы они были краткие и запоминающиеся, в идеале – с фотографией.

Обращайте внимание не только на ассортимент продукции и цены, но и на информационные материалы. В каталоге продукции должна быть единая идея и соответствующее качество полиграфии. Фотографии и 3D-модели обязаны отличаться профессиональным выполнением, быть представленными в интерьере и «под обтравку». Важно, чтобы структура, в которой представлена информация, была чёткой и понятной.

Не пренебрегайте такими помощниками при продаже, как арома- и звуковой маркетинг. В настоящее время существуют профессионалы, которые подбирают музыку под конкретные точки продаж. Однако если постараться, то можно и самостоятельно создать оптимальный музыкальный фон. При этом учитывайте, что музыка не должна мешать общению между посетителями и продавцами.

Не существует мелочей, на которые нельзя обращать внимание. Примером может служить составление договора с клиентом. Избегайте размытой информации, которую он вряд ли будет изучать. Все сведения о продукте и компании должны быть предельно чёткими и информативными, понятными для потребителя.

Визитки компании и отдельных сотрудников должны иметь приятный внешний вид и содержать нужную информацию по максимуму.