Продавцы

Продавцы

Каждый продавец обязан пройти специальное обучение и уметь общаться с покупателями лично и по телефону. Грамотная речь, вежливость, умение выйти из конфликтных и сложных ситуаций – требования для любого работника, который контактирует с покупателями. Продавец обязан быть активным, излучать искреннюю доброжелательность и уверенность в себе и продукции. Опытный работник делает свои продажи непринуждённо: он лишь спокойно подводит покупателя к покупке, при этом последний абсолютно уверен в том, что сделал самостоятельный, максимально выгодный выбор.

Стрессоустойчивость – одно из главных качеств для продавца. В каком бы расположении он ни находился перед работой, он обо всём должен забыть и быть готовым к общению с публикой, которая может иметь совершенно разный настрой.

Лучше всего, если в Вашей компании для продавцов действует дресс-код. Даже если отсутствует специальная форма (или хотя бы элемент одежды с корпоративной символикой), нужно строго следить за внешним видом обслуживающего персонала. Опрятность, умеренность в одежде, макияже и украшениях только способствуют созданию положительного впечатления.

Если хотите, чтобы Ваши прибыли росли, то не жалейте времени и средств на обучение продавцов. Даже если Вы взяли на работу сотрудника с достойным опытом, не забывайте, что продавец – это профессия, которая не приемлет остановки в своём развитии. Сфера обслуживания постоянно усовершенствуется, и мебельщики ни в коем случае не должны отставать.