Техника продаж

Прежде всего нужно подготовить контакт. Рассмотрим несколько методов, с помощью которых это делается. Первый – это когда продавец почти сразу заводит разговор о товаре. При этом не стоит забывать, что человек при входе в магазин не сразу готов к общению, так что сначала удостоверьтесь в том, что он тоже имеет желание общаться. И уже после того как человек свыкнется с обстановкой, можно поинтересоваться тем, что он ищет. Второй метод направлен на то, чтобы удивить словесно: неожиданной фразой или впечатляющим образом. Третий ориентирован на понимание покупателя как личности. Это делается для создания доброжелательного настроя. Применяя четвёртый метод, консультант практически без пауз начинает обсуждать главный вопрос, во время чего формулирует предложение, способное привлечь внимание. Очень часто это позволяет узнать другие потребности заказчика.

Во время контакта с клиентом большое значение имеют дополнительные условия, то есть обстановка, освещение и др. Кроме того, необходимо оценить то, насколько сам человек настроен на общение.

Техника продаж

Не будет лишним напомнить, что продавец располагает покупателя на позитивную волну. Главный помощник в этом – искренняя улыбка. Ни в коем случае не смотрите вниз либо сквозь человека: это приводит к эмоциональному напряжению.

У части работников есть такая практика, что они пожимают руку пришедшим в магазин ещё до совершения сделки. Но это не совсем правильно: большинство из нас не любит, когда рукопожатие происходит с незнакомыми людьми.

Демонстрация товара – важнейший этап совершения сделки. Её проводят уверенно, с быстрыми и естественными жестами. Нужно, чтобы клиент смог принять участие в этом процессе: проверить функционирование мебели, изучить её внутреннюю отделку. При этом обращайтесь к эмоциям, используя элемент игры.

Консультант обязан владеть серьёзной аргументацией того, что делать приобретения необходимо в Вашей компании. При этом возьмите на вооружение наши советы. В начале разговора не применяйте самые весомые аргументы. Лучше всего располагать их по мере увеличения значимости. Не начинайте убеждение со слабых аргументов: это вызывает негативные эмоции со стороны клиентов. Постарайтесь чередовать сильные и слабые доводы. Сильные аргументы ставьте в середину либо конец разговора. Особое внимание уделите аргументу, которым можно закончить беседу. Также повторяйте свои наиболее успешные доводы.

Во время показа мебели не прибегайте к преувеличениям и эпитетам в превосходной форме. Все аргументы обязаны быть точными и в то же время экспрессивными, но никак не преувеличенными.

Что касается конкурентов, то о них лучше вообще не упоминать, тем более, не отзываться плохо. Речь должна быть яркой и интересной, но в то же время точной и лаконичной. Не используйте много технических терминов, чтобы исключить вероятность непонимания.

Помимо грамотно выстроенного показа, расскажите покупателю о том, сколько преимуществ он приобретёт благодаря покупке конкретного товара. Здесь идёт обращение к чувствам и эмоциям человека. Вы образно описываете мечту, к которой он приблизится после того, как станет обладателем Вашей продукции. И затем переходите к вопросу принятия решения о покупке.

Отметим, что работа продавца подразумевает под собой исключительный оптимизм. Недопустимы пессимистический настрой и различные негативные определения.