Привлечение новых заказчиков

Старайтесь относиться к этому как к игре или спорту: с азартом, предприимчивостью и позитивом. Используйте все имеющиеся деловые контакты и будьте открытыми для новых: они могут обеспечить Вас интересными возможностями, предложениями и идеями.

Привлечение новых заказчиков

Необходимо вести грамотную базу данных. Периодически систематизируйте её согласно целевым группам перспективных заказчиков. Не забывайте читать издания прессы и информацию в Интернете. Кроме того, не пренебрегайте данными, полученными от клиентов и знакомых.

Когда вы находитесь в поиске выгодных заказчиков, определите критерии для их выбора в зависимости от особенностей Вашего дела. При этом будет удачным, если Вы спрогнозируете потребности перспективных клиентов. Крайне важно знать то, в чём они нуждаются. Это повышает шансы завоевания новых рынков сбыта.

Стремитесь охватывать представительства крупных компаний и сделать их своими постоянными клиентами. Также полезным будет привлечь их коллег. При этом предлагайте свои услуги и необычные решения для развития их бизнеса.Обратите внимание на близлежащие территории: такое сотрудничество может быть не только выгодным, но и достаточно удобным.