Выбор банка

При выборе банка, где будет проводиться расчетно-кассовое обслуживание (РКО), прежде всего убедитесь в его надёжности. Конечно, чем старше банк (например, возраст от 15 лет), тем больше ему можно доверять. Банк должен стабильно выполнять свои обязательства и обладать высоким качеством обслуживания.

Выбор банка

Важно, чтобы в банке работали опытные сотрудники, которые ведут финансовые дела с различными категориями клиентов. Они берут во внимание потребности клиентов и готовы изменить услугу в индивидуальной ситуации.

Узнайте скорость открытия счета. В идеале это один день с того момента, как Вы подали пакет документов. Также нужна высокая скорость выполнения всех денежных перечислений.

У банка обязана быть прозрачная политика по тарифам, то есть отсутствовать скрытая комиссия за РКО. Сотрудники банка предоставляют исчерпывающую информацию по всему, что касается расчетно-кассового обслуживания в их банке.

Для вашего удобства в отделениях банка должен быть операционный день, заканчивающийся как можно позднее.

Узнайте, существует ли в банке индивидуальное обслуживание. Так, могут возникнуть ситуации, когда юридическому лицу необходимы дополнительные услуги, не входящие в список услуг расчетно-кассового обслуживания банка.

Современные банки чаще всего имеют систему дистанционного обслуживания. Поэтому оцените их возможности, а также тарифы на проведение и подключение операций.

Хороший банк обычно предоставляет персонального менеджера. Он занимается решением разнообразных вопросов, к примеру, выдачей справок и разработкой действий по новым контрактам.

Поинтересуйтесь, с каким банком чаще всего сотрудничают Ваши партнёры по бизнесу и, если возможно, потенциальные покупатели. Дело в том, что при пользовании услугами разных банков нужно платить комиссию за межбанковский перевод. А в случае внутрибанковского перевода комиссия совсем небольшая или даже отсутствует.