С чего начать обучение

с чего начать обучение

Прежде чем начать обучение персонала, установите, чему конкретно хотите их обучать. Это можно узнать при разговоре с работниками, выяснив, какие у них появляются трудности. Лучше всего, если это сделать лично с каждым. Также можно составить анкету со следующими вопросами: какие сложности бывают при общении с клиентами, есть ли желание пройти обучение и по каким тематикам и др. И уже по результатам таких опросов выясняется, есть ли необходимость в этом процессе.

Возможны и другие ситуации, когда есть потребность в обучении сотрудников. К примеру, если стоит задача повысить корпоративную культуру обслуживания. В таких случаях тренинги проводят с акцентом на лучшие стандарты работы с покупателями.

После определения потребностей обучения и принятия решения о том, что оно точно будет проводиться, нужно найти организацию, которая будет воплощать задачу. Этим занимаются отдельные специалисты, консалтинговые, а также тренинговые компании. Их можно обнаружить по рекомендации знакомых, в Интернете и специальных периодических изданиях. Несомненно, лучше всего воспользоваться советами знакомых. Если таких нет, посмотрите на то, предоставляет ли организация информацию об уже реализованных проектах (названия фирм, их телефонов и контактных лиц).

Конечно, понять, правильно ли Вы сделали свой выбор, можно уже во время проведения тренинга или после получения результатов. А в процессе выбора необходимо смотреть на некоторые моменты. Прежде всего, задачи должны быть одинаково восприняты обеими сторонами. Вы должны полностью доверять компании, предоставляющей обучение, и её представителям. Обращайте внимание на все возможности обучающего центра и стоимость его услуг. Очень важно, чтобы он мог компетентно обрисовать Вам преимущества, к коим можно прийти благодаря тренингу. При этом постарайтесь выделить только те предложения, которые действительно могут быть плодотворными. В частности, если обещается точное повышение продаж, то это является некомпетентностью или лукавством. Ведь любой тренинг ставит своей целью усовершенствование навыков у сотрудников и овладение ими новых знаний. А уже то, насколько они смогут использовать эти умения, зависит непосредственно от самой компании.

Чаще всего озвучивается цена за весь тренинг. А бывает, что стоимость рассчитывается исходя из каждого участника либо за количество часов обучения. То, что входит в стоимость, обозначается конкретной обучающей компанией. Если она достаточно солидная, то цена будет состоять из целого пакета услуг. Определяется потребность в обучении, досконально обсуждаются его тема и содержание. В некоторых случаях проходит презентация тренинга. За этим следует сам тренинг, после чего проводится собеседование по его результатам. Иногда предоставляется небольшое резюме индивидуально по каждому из участников.