Андрей Рудецких - заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Роникон»

Пожалуй, шкаф относится к таким предметам интерьера, которые будут востребованы во все времена. И очень интересно наблюдать за его трансформациями: из мебели, скромно выполняющей свою главную функцию – хранение вещей, он превратился в стильный элемент, способный оказаться в центре внимания.

Этому способствуют современные материалы и технологии, а также нестандартные дизайнерские ходы.  На активный потребительский спрос производители мебели реагируют так же активно и предлагают самые разнообразные решения.

Они уже далеко ушли от тех похожих друг на друга шкафов, которые были раньше. Сейчас шкаф можно сделать на заказ под конкретного покупателя: с учётом всех его пожеланий как по внешнему виду, так и по функциональности.

Андрей Рудецких

Заместитель генерального директора по связям с общественностью компании «Роникон» Андрей Петрович Рудецких расскажет о шкафах, которые можно у них приобрести.

- Вы постоянно изучаете вкусы покупателей. А значит, знаете, чего желает клиент?

- Безусловно, всегда нового! И ни для кого не секрет, что новое – это хорошо забытое старое. Так, спрос на распашные шкафы когда-то сошёл на нет, но пришло время, и они приобрели новый актуальный вид. Следующая тенденция в мире продажи шкафов – стремление покупателей приобрести уникальный предмет мебели, которого нет у знакомых. Стремление к эксклюзивности привело к тому, что наиболее популярно сейчас изготовление шкафов «на заказ». При этом не отталкивает удорожание мебели даже на 150%.

гостиная Роникон

Шкаф, изготовленный индивидуально под заказчика, способен подчеркнуть особенности его личности. Поэтому дизайнеры нашей компании стремятся полностью реализовать даже самые невероятные идеи клиентов. К примеру, воплотили в жизнь модели в стилях «классическая живопись», «футуризм» и «хохлома». Отмечу, что такие необычные заказы в 2012 году стали делать чаще на 60-70%.

- Так как же рождается шкаф «на заказ»?

- Перед созданием дизайна шкафа клиент отвечает нам на такие вопросы, как «Какие вещи будете хранить?», «Для каких целей необходим шкаф?», «В каком конкретном помещении будет размещаться шкаф?». Исходя из этого и продумывается конструкция шкафа. К примеру, для шкафа, находящегося в коридоре и в котором будут не только одежда, но и лыжи, понадобится одна конструкция. А в случае со шкафом для спальни, в котором в основном будет одежда, требуется другое наполнение. Мы очень ответственно подходим к замерам шкафа. Ведь они являются базой для будущего проекта шкафа, выполненного с предельной точностью и соблюдением всех нюансов.

шкаф Роникон

И уже когда проведена вся подготовительная работа, воплощается неповторимая модель. Мы владеем широким арсеналом для воплощения творческих идей. Так, спектр оттенков ЛДСП вырос от 23 два года назад до 40 в настоящее время. А на фасад активно идёт не только МДФ-глянец, пришедшийся по вкусу нашим заказчикам, но и панели, декорированные искусственной кожей, фасадные обои «ротанг», «бамбук» и фотопечать. О последней скажу отдельно, ведь фотопечать перешла в раздел трендов. У нас есть опыт работы как со своим банком фотографий, так и с фотографиями клиентов. Наш фотобанк очень богат: это и классические пейзажи, и даже анимэ. Кроме того, заказчикам нравится, когда на фасадах шкафов оказываются фотографии их детей или животных, а также любимые изображения природы или мест отдыха.

- Итальянскую мебель всегда можно отличить среди всего многообразия «по почерку», есть ли «почерк» у «Роникона»?

- Конечно! Ведь мы самыми первыми стали производить шкафы-купе, поэтому неизбежно копирование нашего «почерка». Что касается иностранной мебели, то мы особенно внимательно следим за новыми итальянскими и немецкими моделями. Как правило, за год российские производители перенимают европейские тенденции. Яркий пример тому – глянцевые МДФ-панели.

голубой шкаф

Так, с ними познакомились на Миланской выставке, и уже скоро они стали пользоваться большим спросом у наших покупателей.

Приходится отмечать, что российские производители мебели ещё не способны быть законодателями моды. Это связано с тем, что в России нет базы для подготовки специалистов такого высокого уровня. А закончившие известную академию им. Строганова, как правило, работают над индивидуальными проектами. Поэтому одна из главных целей мебельщиков, на наш взгляд, - это подготовка собственных кадров. Хочется верить, что они вырастут в законодателей модных тенденций.

По материалам Мебельной поисковой системы http://www.mnogomebel.ru/