Маркировка мебели

Для маркировки корпусной и сборной мебели используют три разновидности этикеток: маркетинговые, технологические и технические.

Маркетинговая этикетка. Благодаря ей можно повысить объёмы продаж и, кроме того, сделать привлекательнее имидж организации.

Чаще всего на маркетинговую этикетку наносятся название компании, логотип, наименование мебели и контактная информация. Такие этикетки производятся из бумажных или синтетических материалов. Этикетки из бумаги наклеиваются при помощи универсального клея на мебельную упаковку. А синтетические этикетки наклеивают на саму мебель. Они служат в роли ненавязчивой рекламы. Так, если владелец мебели изъявит желание повторно купить мебель в понравившейся фирме, он может найти контактную информацию на этикетке (адрес, телефон, сайт и т.п.). Синтетические этикетки бывают белыми и прозрачными.

Маркетинговые этикетки, выполненные из прозрачных плёнок, достаточно гармонично смотрятся на мебели; кажется, что информация была нанесена прямо на саму мебель. Это весьма удачная разновидность ненавязчивой рекламы.

Техническая этикетка служит для упрощения логистических процессов (таких как приём товара, его складирование, хранение и отгрузка). Кроме того, техническая этикетка способна в разы уменьшить ошибки во время сборки и комплектации мебели (к примеру, по размерам, текстуре и цвету). Чаще всего на технические этикетки наносят наименование продукции, её цвет, штриховой код (если есть), дату производства и др.

Маркировка мебели

Благодаря технологической этикетке можно максимально безошибочно укомплектовать все составляющие сборной мебели и собрать её в цехе или на дому.

Этикетки подразделяются на этикетки с универсальным клеем и этикетки с перемещаемым клеем.

Этикетки с перемещаемым клеем обладают весомым достоинством: они крепко наклеиваются на поверхность и в то же время без труда удаляются с неё без следа. Благодаря этому при сборке мебели не приходится тратить много времени на удаление этикеток.

Технологии производства наклеек. Одна из технологий, по которой могут производиться маркетинговые, технологические и технические этикетки, - это растровая печать (то есть нанесение лёгкой фоновой маски). Растровые этикетки привлекают внимание, а также защищают от подделок. Когда проводятся различные акции, розыгрыши и конкурсы, производители и маркетологи используют как раз такие специальные красочные этикетки.

В мебельной отрасли активно используется цветовая идентификация. Именно поэтому достаточно часто стали использовать цветные стикеры (к примеру, разнообразных деревянных текстур). Они помогают быстро собирать мебельные комплекты, не вскрывая упаковки, а также уменьшить количество ошибок при отгрузках товара.

Ещё один способ нанесения информации на этикетки - термотрансферный. Так на каждом изделии появляются штриховой код, индивидуальный для каждого изделия, артикул, номер и т.п.

Что касается мягкой мебели, то согласно госстандартам на каждом изделии мягкой мебели должен быть ярлык из ткани.

Текстильные ярлыки бывают технические и маркетинговые. На маркетинговых размещаются логотип, название организации, контакты и т.д., а на технических - наименование изделия, логотип, артикул, а также рекомендации по уходу за мебелью.

Отдельно стоит упомянуть о материалах ярлыков. Так, бывают вшивные ярлыки, сделанные из текстильных лент (полиэстера, нейлона и полиэстера-сатина), которые выполняются в технологии термотрансферной печати, а также жаккардовые ярлыки. Кроме того, выпускаются вшивные ярлыки из спецматериалов, которые без труда не только вшиваются, но и отрываются.

  • не плохо бы в этой статье было указать размеры этикеток рекомендуемые к применению! (производитель)
  • не плохо бы в этой статье было указать размеры этикеток рекомендуемые к применению! (производитель)
  • не плохо бы в этой статье было указать размеры этикеток рекомендуемые к применению! (производитель)