Виктор Улитин - директор мебельного салона "ЮНИОН"

Виктор Улитин

- Что, на Ваш взгляд, играет важнейшую роль в процветании Вашей компании?

Несомненно, это высокий профессионализм коллектива «ЮНИОН» - мастеров сборки, дизайнеров, менеджеров… Нас объединяют общие идеи и желание быть успешными — то, что называют корпоративным духом. Конечно, многое зависит от личностей, от харизмы формальных и неформальных лидеров, но общий результат — показатель работы всей команды. Если основной костяк сотрудников ориентирован на успех и разделяет корпоративные ценности компании — в нашем случае, предлагать качественную, стильную, удобную мебель и делать это с уважением и благодарностью к клиенту, то новички неизменно «подтягиваются» к более профессиональным и сильным коллегам. Такой подход изначально заложен в фирме, и вот уже восемнадцать лет успешно реализуется в федеральной сети «ЮНИОН».

- Как поменялся клиент в последние годы, и какова реакция «ЮНИОН» на это?

С каждым годом заказчики становятся более грамотными и избирательными. Меняются принципы обустройства домашнего интерьера и рабочего места. Люди уже не требуют: «Заверните все это» — они тщательно выбирают, соизмеряя каждый предмет с его стоимостью, со своим вкусом и требованиями к функциональности. Наша работа трансформировалась под новые веяния: мы не просто продаем мебель, а предлагаем особый стиль жизни и развиваем культуру покупок — своим ассортиментом, сервисом, актуальными предложениями.

Мы быстро реагируем на меняющиеся потребности клиентов, и поэтому популярны. Когда в стране начался строительный бум, в нашем салоне — первом в городе — реализовалась маркетинговая программа «Новосел», ориентированная на новоселов. Обустраивая квартиры, нижегородцы почувствовали необходимость в консультациях дизайнеров — и мы внедрили программу «ЮНИОН дизайн», поощряя клиентов,которые сотрудничают со специалистами по проектированию интерьеров. Появилась альтернатива многоэтажкам — современное индивидуальное жилье — и у нас стартовала программа «Особняк».

- Чем объединены все мебельные салоны «ЮНИОН», работающие по разным российским городам, и в чём их отличия?

мебельный салон Юнион

Безусловно, общая стратегия есть и над ней работают лучшие специалисты фирмы: «ЮНИОН» анализирует предпочтения дизайнеров и частных клиентов по всей России, проводит сетевой опрос и после этого отправляет запросы на мебельные фабрики. Специалисты «ЮНИОН» постоянно посещают мировые мебельные выставки, изучают тенденции — и новинки регулярно появляются во всех салонах сети. Если определенная модель или коллекция мебели востребована в одном салоне, мы можем предложить ее в другом: внутри компании происходит постоянный обмен опытом и свежими идеями, и наши клиенты это ощущают. Однако в Нижнем вы можете увидеть то, чего нет, допустим, в воронежском «ЮНИОНЕ», и наоборот. Поправки в ассортимент вносятся согласно тщательному анализу: жители разных городов имеют свои «интерьерные» пристрастия, обусловленные образом жизни, географическим положением и другими факторами.

- Именно итальянские бренды принесли славу «ЮНИОН». Как Вы смогли понять, что именно они придутся по душе российскому покупателю?

Итальянскую мебель любит и ценит весь мир. Эстетика этой страны окутана сказочной тайной, как венецианская карнавальная маска. Она вечная, как Рим, и в то же время живая, как грозди винограда. Когда я впервые увидел итальянскую мебель, то понял, что ее могли создать только творцы, это настоящие шедевры. Итальянцы — творцы во всем, в искусстве и в повседневности. Они совместили практически несовместимое: динамику, удобство, роскошь, современность и красоту, объединили стоячие воды истории с бурным потоком современности.

Материал подготовлен при участии журнала "Авторский интерьер"