Торговый зал и продавцы

При совершении покупки огромное значение имеет не только обстановка торговой точки, расстановка товара, но и, конечно, уровень обслуживания. Современная действительность такова, что на первом месте должна стоять клиентоориентированность.

Лучше, если торговая точка работает без обеда и всегда на связи дежурный менеджер. В последнее время «горячими» признаны часы с 19 до 22 (когда люди приходят с работы), поэтому старайтесь, чтобы в это время точка бесперебойно функционировала.

Выигрывает такой торговый зал, в котором есть детская комната. Ведь немалая часть покупателей мебели – это семьи с детьми.

На каждой точке должен быть телефон, на котором действует автоответчик либо переадресация на телефоны работников.

Хороший способ для доверия к Вашей компании – размещение положительных отзывов. Постарайтесь, чтобы они были краткие и запоминающиеся, в идеале – с фотографией.

Обращайте внимание не только на ассортимент продукции и цены, но и на информационные материалы. В каталоге продукции должна быть единая идея и соответствующее качество полиграфии. Фотографии и 3D-модели обязаны отличаться профессиональным выполнением, быть представленными в интерьере и «под обтравку». Важно, чтобы структура, в которой представлена информация, была чёткой и понятной.

Не пренебрегайте такими помощниками при продаже, как арома- и звуковой маркетинг.

Не существует мелочей, на которые нельзя обращать внимание. Примером может служить составление договора с клиентом. Избегайте размытой информации, которую он вряд ли будет изучать. Все сведения о продукте и компании должны быть предельно чёткими и информативными, понятными для потребителя.

Визитки компании и отдельных сотрудников должны иметь приятный внешний вид и содержать нужную информацию по максимуму.

Привлечение клиента (Торговый зал и продавцы)

Особое внимание уделяйте профессионализму продавцов. Каждый из них обязан пройти специальное обучение и уметь общаться с покупателями лично и по телефону. Грамотная речь, вежливость, умение выйти из конфликтных и сложных ситуаций – требования для любого работника, который контактирует с покупателями. Продавец обязан быть активным, излучать искреннюю доброжелательность и уверенность в себе и продукции. Опытный работник делает свои продажи непринуждённо: он лишь спокойно подводит покупателя к покупке, при этом последний абсолютно уверен в том, что сделал самостоятельный, максимально выгодный выбор.

Стрессоустойчивость – одно из главных качеств для продавца. В каком бы расположении он ни находился перед работой, он обо всём должен забыть и быть готовым к общению с публикой, которая может иметь совершенно разный настрой.

Лучше всего, если в Вашей компании для продавцов действует дресс-код. Даже если отсутствует специальная форма (или хотя бы элемент одежды с корпоративной символикой), нужно строго следить за внешним видом обслуживающего персонала. Опрятность, умеренность в одежде, макияже и украшениях только способствуют созданию положительного впечатления.

Если хотите, чтобы Ваши прибыли росли, то не жалейте времени и средств на обучение продавцов. Даже если Вы взяли на работу сотрудника с достойным опытом, не забывайте, что продавец – это профессия, которая не приемлет остановки в своём развитии. Сфера обслуживания постоянно усовершенствуется, и мебельщики ни в коем случае не должны отставать.