Реклама мебели

Какую бы качественную мебель ни выпускал производитель, без грамотно выстроенной рекламной кампании ему не обойтись. Наиболее распространённые виды рекламы – это реклама в СМИ, на телевидении, наружная реклама, в Интернете.

Реклама в СМИ подходит для предпринимателей, которые стремятся завоевать больше постоянных клиентов. В зависимости от масштабов фирмы и её материальных возможностей она выбирает себе оптимальную форму рекламы: через телевидение, радио или печатные издания. Соответственно, и охват аудитории у каждого вида различный: понятно, что реклама на государственном канале не идёт в сравнение по эффективности с рекламой в провинциальной газете.

Помимо традиционных рекламных роликов, используйте такой вариант, как участие в телевизионных проектах: став спонсором, Вы сможете заявить о себе большой аудитории.

Выпускается достойное количество специализированных печатных изданий, которые предоставляют информацию, интересную производителям и продавцам мебели, профессионалам в области дизайна и ремонта помещений. Размещение рекламы в таких изданиях достаточно эффективно и, главное, направлено исключительно на целевую аудиторию.

Привлечение клиента (реклама мебели)

Существует много форм реализации наружной рекламы. Одна из самых распространённых – баннерная. Большие по размерам баннеры расположены, как правило, вдоль дорог. Они хороши тем, что нацелены как на водителей автотранспорта, так и на пассажиров. Баннеры, биллборды (отличающиеся ещё большими габаритами), призматроны и другие виды могут оповещать об открытии мебельного салона, новой мебельной продукции, акциях и предложениях.

 

Распространены растяжки над дорогами. Чаще всего они располагаются в географической близости от афишируемого места. Однако отметим, что вокруг них ведутся споры: есть мнение, что они создают опасную ситуацию на дорогах.

Относительно оформления макетов нужно следовать определённым правилам. Не помещайте на них слишком длинный либо слишком короткий текст и не создавайте текст более шести слов. При этом он не должен занимать больше 30% поверхности рекламного щита.

Согласно исследованиям, мужчин привлекают изображения женщин моложе их или мужчин старше. А женщинам больше нравится реклама с молодыми мужчинами или детьми.

Информационное поле располагайте в нижней части рекламного макета. Учитывайте, что информация в левой части лучше запоминается.

Реклама на транспорте также достаточно продуктивна. При удачном исполнении она бросается в глаза и не остаётся незамеченной. Кроме того, обращает на себя внимание больше в 5 раз, чем статичная. Отдельного внимания заслуживает реклама в метро.

Реклама в маршрутках обладает неплохой эффективностью. Важно создать интересный ролик и пустить его по удачно выбранному маршруту.