Обучение клиентов

Один из способов увеличения прибыли – это обучение своих клиентов. Каким бы странным ни казалось это утверждение на первый взгляд, оно уже проверено временем.

Привлечение клиента (обучение клиентов)

Чему необходимо учить? Тому, чем интересуется Ваш будущий заказчик: к примеру, как определиться с выбором той или иной мебели. Вы рассказываете о показателях качества и небольших секретах мебельного производства. Учитывайте: кто впервые выбирает какой-то товар, он о нём ничего не знает. Остаётся правильно этим воспользоваться. Покажите в полной мере, что Вы являетесь профессионалом в своей области. Это вызовет доверие и, следовательно, лучшие условия для продаж. Обязательно заботьтесь о потенциальном покупателе. Ведь можно сказать, что продавец всегда решает проблему выбора. А люди всегда благодарны тем, кто решает их проблемы.

 

Старайтесь выделить свою компанию среди конкурентов. Сделайте так, чтобы увеличить общение с клиентами. Это могут быть бесплатные курсы или презентации новой продукции.

Интересная стратегия: продаёте не продавая. Вы не ставите первоочередную задачу продать товар, а просто просвещаете людей, какая должна быть надёжная мебель, и демонстрируете это на своей продукции. Таким образом, уровень становится очевидным и его не нужно доказывать.

Для различных целевых аудиторий подбираются соответствующие курсы обучения. Если у Вас покупают в розницу или физические лица, то просвещайте их относительно качества, стандартов хорошей мебели, а также распространённых сложностей.

При корпоративных продажах, например, офисной мебели, можно обсудить корпоративный дизайн, грамотную планировку и обустройство помещения.

Обучающий курс для клиентов может иметь форму удобной брошюры (в частности, по выбору конкретной мебели) или видео.

Важно: материал раздавайте всем посетителям. Помимо этого, его отправляют почтой корпоративным заказчикам.

Когда Ваш материал будет действительно стоящим, он будет храниться у клиентов и работать на Вас. Имейте в виду, что только 10% обучающего материала можно выделить под рекламу (желательно косвенную).