Каналы продажи мебели

Рассмотрим основные каналы, по которым проходит розничная продажа бытовой мебели.

Привлечение клиента (каналы продажи мебели)

Крупные специализированные торговые центры. Определённая их часть строится непосредственно участниками мебельного рынка для продажи своей же продукции. Производителям мебели интересны специализированные интерьерные и мебельные центры, которые предоставляют площади в аренду. В тех случаях, когда предприниматели торгуют мебелью средней ценовой категории, они являются отличным вариантом. Мебельные центры хороши тем, что в них можно приобрести весь необходимый товар в одном месте и одновременно отдохнуть. Однако к минусам относятся сравнительно высокая стоимость аренды, большое количество конкурентов, а также своеобразие проведения рекламных кампаний: ведь результатом рекламы становится приход покупателей не только к Вам, но и к Вашим конкурентам.

Собственный мебельный салон. Он требует очень много средств как для его содержания, так и для продвижения. Последнее связано с тем, что в этом случае привлечение клиентов – это уже процесс исключительно самостоятельный. Как правило, мебельные салоны открываются компаниями, которые владеют собственным производством. Для компаний, которые только начинают свою деятельность, открытие мебельного салона будет слишком затратно. Конечно, можно договориться о том, чтобы разместить свою продукцию в других мебельных салонах. Но это рискованно: недобросовестные владельцы салона могут пользоваться Вашим образцом и при этом работать с теми, кто предложит им более выгодные условия сотрудничества.

Специализированные мебельные магазины подходят исключительно для типовой мебели, потому что для продажи мебели в них нужен сертификат. Они часто берут мебель на реализацию, поэтому, чтобы поддерживать товарный запас в этих магазинах, придётся вкладывать дополнительные средства.

Мебельная секция в многопрофильном торговом центре. Не самый лучший вариант для мебели, так как в основном там проходят нецелевые покупатели. Однако они же могут служить своеобразной рекламой. Также положительной стороной таких секций является то, что можно взять в аренду небольшую площадь.

Торговый офис. На его развитие нужны внушительные затраты на рекламу, без которых он даже не будет работать. Именно поэтому выгоднее будет объединить его с реализацией мебели по интернет-каталогам (комплексно это может привести к хорошим результатам).

Помимо указанных, существует большое количество других каналов сбыта. К примеру, это могут быть компьютерные салоны для продажи компьютерных столов или магазины детских товаров для продажи детских столов.