Ассортимент и логистика

Ни для кого не секрет, что торговая точка не может быть успешной, если она обладает скудным ассортиментом. Мебельные магазины не исключение.

В идеале каждая точка должна иметь в наличии мебель разных ценовых категорий. Это свидетельствует о высоком уровне компании. Однако в этом не всегда есть потребность. К примеру, если в рабочем районе начать продавать мебель премиум-класса, то она вряд ли будет пользоваться спросом. И наоборот, эконом-мебель не будет активно продаваться в элитных районах.

Привлечение клиента (ассортимент и логистика)

Имейте в виду, что возможны ситуации, когда покупатель, придя за недорогой мебелью, заинтересуется более эффектной мебелью и совершит значительную покупку.

Планируя ассортимент продукции, всегда будьте в курсе новинок и тенденций мебельного рынка. Для этого посещайте конкурентов, ходите на выставки, изучайте мебельные журналы и интернет-ресурсы. Делайте максимум для того, чтобы ассортимент Вашей продукции мог удовлетворить запросы самой разнообразной аудитории.

Особое внимание уделяйте логистике. Весь товар должен доставляться в строгие сроки. Думаем, не нужно напоминать, что лицо организации формируется из различных составляющих, в том числе и своевременной доставки товара. Недопустимо, когда клиент ждёт купленную мебель больше оговоренного срока. Как известно, негативная информация о компаниях распространяется намного активнее, чем положительная. Так что не допускайте ситуаций, которые могут спровоцировать дурную славу о Вашей фирме.

Работайте только с поставщиками, в обязательности которых Вы уверены на 100%. Логистикой занимается профессионал, обладающий такими качествами, как ответственность, внимательность и стрессоустойчивость. Логист добивается не только быстрой доставки мебели, но и максимальной экономии финансов.